настройка подвески

Список разделов Garage

Сообщение #1 Boriss » 24.05.2014, 21:17

Boriss M
Аватара
Откуда: Dzirciems
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 3 года 5 месяцев
Мотоцикл: RSV4 APRC

Сообщение #2 HJC » 24.05.2014, 21:27

спасибо Борисс, обязтельно почитаю когда будет лишняя минута, судя по развёрнотому тексту статья должна быть полезна!
HJC
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 303
С нами: 3 года 7 месяцев
Мотоцикл: Yamaha

Сообщение #3 AVS » 24.05.2014, 21:33

Быстро пробежался глазами! Охренеть сколько там инфы! На всякий случай сохранил отдельно всю страницу, чтоб инфа осталась. Сначала прочитаю потом пойду на деле всё пробовать! :co_ol: Просто супер!
AVS
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 251
С нами: 3 года 8 месяцев
Мотоцикл: CBR600RR

Сообщение #4 HJC » 27.05.2014, 14:38

я осилил половину текста и признаюсь, что моих технических познаний и опыта во всём этом вопросе явно не хватает для адекватной оценки написанного... вообщем сломал я мозг читая этот техно-трёп, Тёма или Дима прочитайте его и скажите мне как что и где нужно крутить :-)

но пособие это полезное, если мы его осмыслим думаю получим левел ап до ДСП 70ого уровня =)
HJC
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 303
С нами: 3 года 7 месяцев
Мотоцикл: Yamaha

Полезная информация на все темы( англ)

Сообщение #5 Boriss » 27.05.2014, 20:52

Boriss M
Аватара
Откуда: Dzirciems
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 3 года 5 месяцев
Мотоцикл: RSV4 APRC

Сообщение #6 лысый » 28.05.2014, 07:32

Вчера покрутил регулировочные винты вилки.и,о чудо,мотоцикл перестал быть дубовым.всё просто,всё было закручено до максимума.в общем я ехал как бревно на бревне...
Бруно помог решить проблему с трудно переключающимися скоростями,настроил подножки и клипоны.денег за помощь не взял.Спасибо ему.
лысый M
Аватара
Откуда: RIGA
Репутация: 0
Сообщения: 1108
С нами: 3 года 8 месяцев
Мотоцикл: yamaha

Сообщение #7 HJC » 28.05.2014, 16:04

а почему не переключалось 2 вниз?
HJC
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 303
С нами: 3 года 7 месяцев
Мотоцикл: Yamaha

Сообщение #8 лысый » 28.05.2014, 17:52

из за того что ножка переключения подклинивала.не до конца возвращалась в нейтральное положение.вот и вся фигня...подстава от arp...
лысый M
Аватара
Откуда: RIGA
Репутация: 0
Сообщения: 1108
С нами: 3 года 8 месяцев
Мотоцикл: yamaha

Сообщение #9 HJC » 28.05.2014, 19:44

ну так а что он сделал? Может подстава от установщика/регулеровщика? Там специальные крутилки есть которые ход регулируют...на оригинальных так же... у меня была такая же проблема на оригинальных
HJC
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 303
С нами: 3 года 7 месяцев
Мотоцикл: Yamaha

Сообщение #10 лысый » 29.05.2014, 07:19

при затягивании главного шарнира лапки переключения она начинала туго вращатся.он шайбу подложил.производители,видимо,не особо заморачивались на проверке работоспособности это их косяк но установщик точно должен был это заметить.не заметил,а может не хотел замечать.мол сам покупал без моего совета вот и парься...
лысый M
Аватара
Откуда: RIGA
Репутация: 0
Сообщения: 1108
С нами: 3 года 8 месяцев
Мотоцикл: yamaha

Сообщение #11 HJC » 29.05.2014, 09:01

теперь понятно :-)
HJC
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 303
С нами: 3 года 7 месяцев
Мотоцикл: Yamaha

Сообщение #12 AVS » 29.05.2014, 09:29

Странно у меня все шайбы были в комплекте. Есть подозрение, что тебе изначально неправильно собрали и настроили!
AVS
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 251
С нами: 3 года 8 месяцев
Мотоцикл: CBR600RR

Сообщение #13 HJC » 29.05.2014, 10:19

я хотел написать что шайбы наверняка были в комплекте, но тут и так всё понятно :-) и вилка перебиралась - зачем на максимальный хард была выкручена?...
HJC
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 303
С нами: 3 года 7 месяцев
Мотоцикл: Yamaha

Сообщение #14 AVS » 29.05.2014, 11:33

Это похоже на саботаж! :-)
AVS
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 251
С нами: 3 года 8 месяцев
Мотоцикл: CBR600RR

Сообщение #15 HJC » 29.05.2014, 12:51

шапочку из фольги кто-нибудь?))))
HJC
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 303
С нами: 3 года 7 месяцев
Мотоцикл: Yamaha

Сообщение #16 ЧуДоВиЩе » 29.12.2016, 18:18

интересное видео ,не думал что на таких гусеничных модулях можно так хорошо скорость развить :du_ma_et:
phpBB [youtube]
ЧуДоВиЩе M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 0
Сообщения: 518
С нами: 3 года 5 месяцев
Мотоцикл: zx6r

Сообщение #17 лысый » 08.03.2017, 12:55

Выглядит супер.я думал эти штуки тока в кино нормально работают...
лысый M
Аватара
Откуда: RIGA
Репутация: 0
Сообщения: 1108
С нами: 3 года 8 месяцев
Мотоцикл: yamaha

Сообщение #18 ЧуДоВиЩе » 09.03.2017, 00:45

тут немного рассказывает про тачилу
phpBB [youtube]
ЧуДоВиЩе M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 0
Сообщения: 518
С нами: 3 года 5 месяцев
Мотоцикл: zx6r


Вернуться в Garage

cron