TUNING

Список разделов Garage

Сообщение #1 Igor » 28.02.2014, 11:21

Привет :-): !


Предлагаю размещать тут фото разных работ по тюнингу своих мотиков,да и просто УЛУЧШАЙЗИНГУ :-)
Вложения
view.php(3).jpg
2
1016325_528206013961991_296860745_n.jpg
1
Igor
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 133
С нами: 4 года 6 месяцев
Мотоцикл: Dr 650se/Z750

Сообщение #2 Igor » 12.03.2014, 14:49

Накладки на глушители - материал нержа 2 мм (по блату) :-)
Вложения
nakladki.php.JPG
nakladki1view.php(3).JPG
Igor
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 133
С нами: 4 года 6 месяцев
Мотоцикл: Dr 650se/Z750

Сообщение #3 HJC » 12.03.2014, 16:40

Укропович :)
HJC
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 303
С нами: 4 года 6 месяцев
Мотоцикл: Yamaha

Сообщение #4 Igor » 12.03.2014, 20:33

Igor
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 133
С нами: 4 года 6 месяцев
Мотоцикл: Dr 650se/Z750

Сообщение #5 Igor » 17.06.2014, 07:14

Поставил более динамичные звезды 43 * 16 от первой модели , у меня стоял оригинал 42 * 17 .
Также поменял выхлоп Ямаховская алюминиевая банка - прямоток +более грамотно сваренные штаны 2 в 1.После установки моц стал гораздо более динамичным при разгоне на любых скоростях и стал подказливать при более резких троганиях и при тесте на максималку на трассе особого недобора нет,215км/ч по спидометру,и 8000 оборотов,мотик набрал гораздо легче и быстрее чем раньше ,но он не для этого. А рывок стал действительно более лютый. Посмотрим что там с расходом будет.... :-)
Igor
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 133
С нами: 4 года 6 месяцев
Мотоцикл: Dr 650se/Z750

Сообщение #6 AVS » 17.06.2014, 08:13

При такой замене - логичный результат!
AVS
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 251
С нами: 4 года 6 месяцев
Мотоцикл: CBR600RR

Сообщение #7 Igor » 26.06.2014, 14:36

Алюминиевый укороченный бундулечек Ямаха+Более грамотно сваренный переход со штанами .(новая вата-набивка+вварена перфорированная трубка) :co_ol:
Вложения
gluwitel.jpg
Igor
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 133
С нами: 4 года 6 месяцев
Мотоцикл: Dr 650se/Z750

Сообщение #8 Igor » 20.05.2015, 08:04

В зимний сезон привел в порядок своего коника,была произведена

1)Частичная покраска рамы
2)Заменена обратно на оригинал КТМовская вилка с колесом
3)Поменян задний маятник на усиленный вариант
4)Перекрас всего Пластика и некоторой пластмассы
5)Отрегулированы и отсинхронены карбы,а также зазоры в клапанах
6)Масла,фильтры,цепь,обслуживание,заменена ветровуха и прочие мелочи типо болтиков

Теперь мотик приведен в оригинальное,и даже немного улучшенное-ухоженное состояние :8:
Вложения
Picture 314.jpg
Picture 313.jpg
Picture 312.jpg
Picture 311.jpg
Igor
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 133
С нами: 4 года 6 месяцев
Мотоцикл: Dr 650se/Z750

Сообщение #9 Igor » 03.01.2018, 11:14

Кованный поршень на ДР,также маслосъемные и прокладки,забрал цилиндр с хонинговки,осталось дождаться прокладок головы и цилиндра.Также из тюнинга,почти сразу поставил КАРБ KEIHIN FCR 41.

Взял СУПЕРМОТО колеса на ДР ,после тюнинга и переборки движка,(кованный поршень,хонинг никасила,сцепа,моторная цепь,клапана+маслосъемные,также перебрана,настроена вся подвеска,докончен выхлоп,и подобраны прогрессивные пружины под вес,проделано очень много работы.Мопед прет :co_ol: ;;-)))


https://www.youtube.com/watch?v=H8hgakxUkfo&feature=youtu.be
Вложения
supermoto dr.jpg
DR SUSP.jpg
Igor
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 133
С нами: 4 года 6 месяцев
Мотоцикл: Dr 650se/Z750


Вернуться в Garage

cron